Методика

1. "Погружающая среда" Марии Монтессори

“Если к нам когда-нибудь и придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество” .

Maria Montessori
Система воспитания, основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении.
Ребенок сам выбирает свой досуг
Разные виды игровых методик развивают у ребенка интерес к учебе
Учитель помогает ребенку организовать свою деятельность, раскрыть потенциал
Игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений
2. Метод воспитания и образования Гленна Домана

“Главная цель - дать детям неограниченные возможности в жизни. А осуществление этой цели будет определяться тем, что выберет для себя ребенок, кем он решит стать, что приглянется ему из длинного списка возможностей.”

Glenn Doman
Глен Доман является разработчиком комплексной системы для развития в раннем возрасте. Согласно его методике ребенка стоит обучать разнообразнейшим манипуляциям со всевозможными предметами, которые могут повстречаться в быту. Благодаря такому подходу, уже за первый год делается задел умений и способностей на всю будущую жизнь.
Каждый ребенок может стать гением, а ранее развитие – это ключ к его гениальности
Раннее обучение счёту способствует физическому развитию мозга, а следовательно и интеллекта.
Маленькие дети могут и должны учиться читать слова, предложения так же, как они учатся понимать устную речь.
Обладая жаждой познания, дети усваивают огромный объём информации, и она надолго остается в их памяти.
3. Подход к развитию детей раннего возраста Масару Ибука

Глаза или нос передаются вашему ребенку по наследству, а выражение его лица - это то зеркало, в котором отражаются отношения в семье.

Masaru Ibuka
Основной принцип методики заключен в названии самой известной книги Масару Ибуки – «После трех уже поздно». Автор этой доброй методики считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он говорит об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе - вовремя ввести новый опыт.
К трём годам развитие клеток головного мозга завершено уже на 70-80%, поэтому заниматься с ребенком необходимо с рождения. Не насилуйте волю малыша: не навязывайте ребенку книги, но окружите его ими.
Естественная потребность в раннем развитии присутствует у каждого ребенка и его успех в будущем сильно зависит от удовлетворения этой потребности.
Стандартная бумага для рисования - стандартный человек. Позволяйте использовать книжки не только для чтения, а кубики не только для строительства. Не ограничивайте познание своего ребенка!
Окружайте маленьких детей лучшим, что у вас есть. Не надо давать ребенку только книжки с примитивными картинками или включать только поп-музыку - напротив, пусть в его мозгу запечатлеется образ истинного искусства.
Метод обучения Николая Зайцева

"Настойчиво рекомендую отказаться от традиционного принципа овладения чтением как технологии, негативно отражающейся на психомоторном развитии и здоровье ребенка."

Николай Зайцев
Главной целью методики Николая Зайцева является совмещение игрового процесса и процесса обучения. Так, «кубики Зайцева» являются наиболее известным пособием. Играя в кубики, дети учатся систематизировано воспринимать материал, при этом не возникает негативного отношения к процессу. Согласно методике материалы подаются только в игровой форме, благодаря чему дети с большой охотой и радостью играют в учебные пособия, как индивидуально, так и группой.
Методика Зайцева подходит как флегматичным, так и непоседливым деткам
Кубики Зайцева рассчитаны на детей разного возраста
Развитие речи происходит быстрее, чем при использовании стандартных методик
Методика позволяет уже в возрасте 3-4 лет осваивать основы математики