Каждый ребёнок уникален и неповторим, у каждого - свой план развития и индивидуальные способы освоения окружающего мира, в свое время.
Наши программы
Nido class
3 - 14 мес.
Toddler class
1,5 - 3 года
Casa dei Bambini
3 - 6 лет
Nido в переводе с итальянского означает Гнездышко, а значит - уют, тишина и безопасность.
Именно в таком пространстве малыш учится делать свои первые шаги вместе с любимым взрослым
Самая главная задача тоддлер-класса - это развитие у детей самостоятельности, независимости, уверенности в себе и познавательной мотивации. А вместе с тем - коммуникация в группе, речевое развитие, сенсорная зона и творчество.
Пространство группы направлено на комфортное интеллектуальное и социальное развитие каждого малыша.
Особое внимание уделяется развитию у ребенка высокой познавательной активности, внимания, восприятия, памяти, мышления и речи.
Время работы:
Toddler class работает в формате детского сада в двух вариантах:
*Половины дня - с 8:30 до 13:15
*Полного дня - с 8:30 до 16:30
Ежедневно, с понедельника по пятницу.
Время работы:
Casa Dei Bambini class работает в формате детского сада в варианте:
* Основная программа - с 8:30 до 18:00
Ежедневно, с понедельника по пятницу.
• Педагог-психолог дошкольного образования (Московский институт психоанализа); • Монтессори-педагог 3-6 (годовой академический курс Русского Монтессори Института); • Кинезиолог (международный сертификат по образовательной кинезиологии); • Курс Т.В. Ермолиной "Музыкальные практики в Монтессори-классе 3-6" (Русский Монтессори Институт); • Участник группового курса "Как говорить, чтобы дети слушали" (авторы курса и книг-бестселлеров Адель Фабер и Элейн Мазлиш); • И др. курсы повышения квалификации.
Ассистент педагога группы Casa dei Bambini
Наталья Моисеева
Проходит обучение в ОЧУ ДПО Международный институт Монтессори педагогики, монтессори-педагог группы Casa dei Bambini от 3 до 6 лет.
Монтессори-педагог группы Toddler
Ольга Вальтер
• "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" по курсу "Использование педагогики М.Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста"; • Автономная Некоммерческая Организация содействия развитию педагогической системы М.Монтессори «Монтессори-система», Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет»; • АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования» по программе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии», учитель-логопед, учитель-дефектолог; • Высшая школа Монтессори-метода, Монтессори 0-3 AMI курс, «Ассистент раннего детства».
Ассистент педагога группы Toddler
Ирина Вальтер
Закончила курсы профессиональной переподготовки в «Профакадемия» по специализации «Воспитатель в дошкольных образовательных организациях».
Повар
Мариана Змеу
Преподаватель занятий по йоге и бэйби-йоге
Юлия Попова
В работе с детьми использует функциональный подход к йоге, что означает работу с навыками и качеством движения, освоением собственными усилиями в доступном диапазоне.
Прошла не мало курсов, семинаров и обучений: • Международный центр гуманной педагогики и образовательного проекта «Психологии 3000» • Диплом Беби Йоги по системе Birthlight Rainbow Kids Yoga • Повышение квалификации в ООО «Учебный центр «Развития» ЛОД «Авторская программа Сергея Артемьева «Мастер Коммуникации» • Обучающие семинары у первого сертифицированного преподавателя детской Йоги в России Виктории Занкиной • Семинар по функциональному развитию тела «Культура движения» • Курс у детского реабилитолога, кинезиотерапевта, иппотерапевта, специалиста по сенсорной интеграции и массажу «Секреты детства для счастливого будущего» Олега Леонкина • Курс по методу функционального развития «Культура Движения»
Занятия дают огромную пользу в развитии ребенка: налаживается деятельность нервной системой, улучшается работа внутренних органов, развивается моторика, укрепляются мышцы, улучшается осанка, работа головного мозга, возможность свободно двигаться, управлять и контролировать собственные движения, отражается и на поведении, общении в обыденной жизни.
Педагог по музыкальным дисциплинам
Анастасия Родная
Профессиональная вокалистка, аранжировщик и композитор в стилях современный джаз, соул, этно и фанк, автор музыкального русскоязычного проекта RODNAYA.
Помимо вокала Анастасия также играет на саксофоне, фортепиано, ведет лекции по истории джаза и теории музыки. Преподаёт сольфеджио, блокфлейту, вокал детям и взрослым уже более четырёх лет. Имеет опыт преподавания как в небольших группах в детском саду, так и частно. Также опыт преподавания особенным деткам (аутизм).
Анастасия окончила музыкально-театральную школу по классу саксофона, джазовую студию по классу фортепиано (преп. Наталья Скворцова). Лауреат и финалист многочисленных вокальных конкурсов, обладатель первой ступени Estil Voice Trainig, Анастасия прошла не мало мастер-классов и семинаров, повышений квалификации по вокальным техникам и педагогике, и при этом остаётся поклонницей естественного подхода к музыкальному образованию, телесно-ориентированных практик и с радостью делится этими знаниями с остальными.
Педагог по шахматам
Алексей Пилюшенко
• Общий игровой стаж Алексея - 40 лет, в качестве тренера по шахматам - 7 лет (групповые занятия) • Многократный призёр чемпионата Красноярского края. • Имеет разряд Кандидата в мастера спорта (КМС) • Воспитал дочку до разряда Кандидата в мастера спорта, участницу Первенства Европы, призера чемпионата России, многократную победительницу Первенства Сибирского федерального округа
Педагог по Энергорисованию
Татьяна Казмирук
Окончила Анимационную Школу под руководством Фёдора Хитрука. Работала художником-мультипликатором, художником постановщиком. Училась в Московской Академии Печати. Начала выставляться с 1990 года. В 1992 году принимала участие в создании мультипликационного фильма «Потец». Является членом московского Союза художников (отделение художников книги) с 2001 года. Является членом Совета по детской книги RBBY. С 1995 года работала иллюстратором детских книг. В настоящее время проводит занятия по энергорисованию для взрослых и детей, создаёт гармонизирующие энергопортреты.
Публикации Каталог выставки «Петербург — Москва».- С-Пб., 2000 г. Каталог «Блистательная Европа» составитель В. Т. Козлов. — М.,2001 г. Каталог выставки «Москва-Петербург».-М.,2001 г. Каталог «Книжная иллюстрация в России».- Франкфуртская книжная ярмарка , М., «Радуга» 2003 г.
Выставки 1998 г. 18-я выставка книжной графики (Гоголевский б-р., 10) 1999 г. Всероссийский фестиваль ГРАФИТ (ЦВЗ «Малый Манеж») 2000 г. 2-я выставка московских художников-графиков (Кузнецкий мост д.11) 2001 г. Выставка «Петербург — Москва» (ЦВЗ «Манеж» Санкт-Петербург) 2001 г. Выставка «Москва-Петербург» (ЦВЗ «Большой Манеж») 2003 г. Франкфуртская книжная ярмарка-2003 2005 г. Выставка «Образ книги» (Кузнецкий мост д.20)
Книги Н. Городецкая «Тайна двух зеркал» — М., Рипол-классик, 2001 г. Н.Астахова «Энциклопедия малыша» — М., Белый город, 2001 г. Т. Александрова «Домовёнок Кузя» — М., Мартин С. Степанов «Детские стихи» — М., Рипол-классик Ю. Энтин «Мама» — М., АСТ-Астрель
Журналы Принимала участие в иллюстрировании журналов: «Юность», «Химия и жизнь», «Трамвай», «Куча-мала», «В Тридевятом царстве».
Преподаватель занятий в музыкально-творческой студии
Инга Хабибуллина
• Закончила в МГУКИ (Московский государственный университет культуры и искусства) вокальное отделение. • Проходила обучение по методике «Возрождение природного голоса», автор В.П. Багрунов.
Работала в школе, детских садах и частных детских центрах. Вела пение, вокал, фольклор, театральную студию для детей и подростков. Проводила различные детские праздники. Играла в детском музыкальном театре.
Сейчас работает преподавателем по раскрытию природного голоса, занимается со взрослыми, но также есть намерение в будущем адаптировать занятия и для детской аудитории.
Логопед
Елена Чернышова
Психолог
Екатерина Пастухова
Английский
Языковая среда, которая естественным образом помогает детям легко освоить русский и английский язык с русскоговорящим Монтессори-педагогом и англоговорящим ассистентом.
Спорт
Зарядки и ежедневные занятия в игровой форме для правильного физического развития деток. Каждый класс связан только с положительными эмоциями и чувством радости. Йога уравновешивает, прогулка на свежем воздухе способствуют хорошему аппетиту и крепкому сну. Подвижные игры и танец дарят хорошее настроение.
Музыка
Волшебные колокольчики Монтессори - символ любви и духовности. Сенсорный материал, который естественным путём раскрывает музыкальный слух ребёнка. Все составляющие класса построены на основе музыки и музыкально-ритмического чувства – наиболее доступного и близкого маленькому ребенку.
Искусство
Занятия творчеством развивают эстетические чувства ребенка, учат познавать красоту окружающего мира и произведений искусства, испытывать положительные эмоции, на основе которых возникают более глубокие чувства - радость, восхищение, восторг, любовь.